ВСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛО НАЧАЛ КАРЬЕРА СТРОЙКИ БОРЬБА ПУБЛИКАЦИИ НАГРАДЫ

Владимир Николаевич

Махлай

Вступление

Начало начал

Награды

Карьера

Стройки

Борьба

Публикации

Влади́мир Никола́евич Махла́й (род. 9 июня 1937, Губаха, Пермская область, РСФСР) — российский инженер, экономист, крупный предприниматель.

Основной владелец компании «Тольяттиазот», почти пятнадцать лет занимал должности президента и председателя совета директоров корпорации, но в мае 2011 года отошёл от дел.

Общение - жизнь!

Контактная информация: vnmgubaha@gmail.com

Need any help? Contact Us


Порт Тамань строится, будет построен

 В перевалочный комплекс аммиака у мыса Железный Рог, что на Тамани, вошло множество объектов.

Это, прежде всего, подъездной ж/д путь от станицы Вышестеблиевская до объектов порта протяженностью 36 км, который выполнен в полном объеме в соответствии с требованиями нормативных документов к перевозке опасных грузов. В настоящее время готовятся мероприятия по соединению построенного химиками участка пути с магистральной железнодорожной линией на станции Вышестеблиевская. Закончено строительство станции «Тольяттиазот» со всей необходимой инфраструктурой: помещение локомотивного депо, пост и центральная система автоматического управления стрелочными переводами, 8 ж/д путей, протяженностью 850 метров, 1 путь – вытяжной - 1050 метров, для формирования маршрутов и приема грузовых маршрутов.

На 90% закончена сливная эстакада аммиака. Сейчас ведутся работы по монтажу стендерных устройств для подсоединения к цистернам.

Склад жидкого аммиака. Выполнен монтаж 2-х огромных изотермических резервуаров, ведется обвязка изотермических трубопроводов, объединяющих сливную эстакаду, приемный резервуар объемом 300 м3, резервуары хранения по 30 000 м3 с установкой компремирования газообразного аммиака и захолаживания. Выполнен монтаж всех подземных коммуникаций склада аммиака по водоснабжению и канализации. Активно ведутся работы по монтажу технологических трубопроводов от склада аммиака до стендера на морской эстакаде и причала № 1 силами ООО «Сфера» и персоналом цехов «Тольяттиазота». На складе аммиака смонтированы аппараты воздушного охлаждения на установке сжижения аммиака.

Ведется монтаж технологических трубопроводов жидкого, газообразного аммиака, воздуха, азота на внутрицеховых эстакадах (МЦК). Смонтирован аммиачный компрессор с турбоприводом, технологическое оборудование установки разделения воздуха.

Заканчиваются работы по монтажу электрооборудования на подстанциях очистных сооружений, на ж/д станции «Тольяттиазот», на административно-бытовом корпусе и здании морской администрации порта (МАП).

Продолжаются работы по строительству порта № 1 для перевалки аммиака с установкой устройств для швартовки судов. Ведется строительство причалов для генеральных грузов.

Из объектов инфраструктуры перевалочного комплекса аммиака построены и готовы к эксплуатации газопровод высокого давления с газораспределительной станцией (ГРС), а также газопровод низкого давления от ГРС до поселка Волна, предназначенный для газоснабжения населения поселка.

Закончено строительство котельной на жидком и газообразном топливе для обеспечения теплом объектов инфраструктуры порта, в том числе социальных. А также здания МАП, в котором будут располагаться федеральные структуры: пограничные, таможенные, санитарные службы, а также службы по обеспечению безопасности – пожарной части, МЧС и т.д.

Строительные работы на здании МАП закончены, ведутся пуско-наладочные работы по оборудованию, установленному для обеспечения работы вышеперечисленных федеральных служб.

Фактически закончены строительные работы на административно-гостиничном комплексе, в котором будут располагаться коммерческая и финансовая службы перевалочного комплекса. Завершено строительство столовой, заканчивается монтаж современного оборудования.

Для отдыха и профилактического лечения работников Тольяттиазот и перевалочного комплекса предназначена половина большого здания административно-бытового комплекса. Здесь оборудуются номера для проживания и медицинские кабинеты, ресторан и бары. Курируют это строительство работники санатория «Надежда».

Для служб безопасности построено и оснащено пожарное депо, приобретен и находится на боевом дежурстве пожарный автомобиль. Его уже приходилось задействовать при оказании помощи в тушении пожара на территории Таманского района.

Закончен монтаж технологического оборудования фирмы «Бифар» на биологических очистных сооружениях, завершается его обвязка технологическими трубопроводами. Мощность очистных сооружений составляет 1200 м3/сутки. Все стоки с промплощадки перевалочного комплекса будут проходить обязательную очистку. Начат монтаж рассеивающего выпуска очищенных стоков.

 Активно ведутся работы по согласованию проектной документации перевалочного комплекса. Создана рабочая группа из специалистов «Тольяттиазота» и специалистов различных департаментов Администрации Краснодарского края по продвижению процедуры согласования и получения разрешительной документации по 2-й очереди строительства перевалочного комплекса. Подобная рабочая группа создана и на «Тольяттиазоте». Ускорило возникновение взаимопонимания между Администрацией Краснодарского края и администрацией «Тольяттиазота» Постановление Правительства РФ № 1196-р от 15.08.08 г., подписанное премьер-министром России В.В. Путиным, и письмо министра транспорта России И.Е. Левитина Губернатору Краснодарского края А.Н. Ткачеву.

 Экономический кризис еще раз показал, насколько была дальновидной позиция президента корпорации Тольяттиазот В.Н. Махлая в создании перевалочного комплекса в Тамани. Несмотря на экономический кризис и необходимость считать каждую расходуемую «копейку», работы по строительству объектов перевалочного комплекса не только не приостановлены, а даже ускорены. Администрация края выразила свое намерение и желание оказать активное содействие в завершении строительства порта Тамань, так как это выгодно всем: и корпорации «Тольяттиазот», и Администрации Краснодарского края, и России в целом.

 Новый глубоководный порт России – это и дополнительные рабочие места, и поступление значительных налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, и независимость от все более непредсказуемых действий властей соседнего государства. Порт, который так долго строился, в создавшейся политической обстановке и в условиях мирового экономического кризиса очень нужен стране, и хорошо, что все это поняли. У заводчан есть планы уже этим летом начать перегрузку жидкого аммиака через порт Тамань.


 Апрель 2009